
Более 2,7 тыс. раз специалисты ТФОМС СК помогли застрахованным гражданам с начала года
Именно столько звонков поступило по телефону единого контакт-центра фонда. Каждому звонившему была оказана помощь, связанная с предоставлением медицинских услуг по полису ОМС.
«Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. Как показал анализ, преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера», – отметил заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края Иван Болдырев.
Чаще всего ставропольцы с начала года обращались за получением информации о переоформлении полиса ОМС, сдаче полиса ОМС на материальном носителе, о приостановлении действия полиса. Также поступали обращения, касающиеся информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС, по вопросам замены страховой медицинской организации.
По обращениям даны разъяснения сотрудниками колл-центра и специалистами фонда, а также специалистами страховых медицинских организаций.
Напомним, что получить устную консультацию можно:
по номеру телефона единого контакт-центра 8 (800) 707-11-35;
по номеру телефона страхового представителя – он указан на вашем полисе.
Также можно направить обращение через личный кабинет на сайте ТФОМС СК и на портале Госуслуги.
Фото: Валентина Лисова\ТФОМС СК
Короткая ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~GvM6R