Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
Приемная главного врача: 8 (86544) 619-80
356001, г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1

Пациенты могут узнать о нарушениях при оказании им медицинской помощи. Для этого нужно обратиться с заявлением в фонд или в страховую компанию

Пациенты могут узнать о нарушениях при оказании им медицинской помощи. Для этого нужно обратиться с заявлением в фонд или в страховую компанию

В системе обязательного медицинского страхования работа больниц и поликлиник, предоставляющих застрахованным медицинскую помощь, контролируется экспертами страховых компаний и территориальных фондов.

О нарушениях, выявленных при оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС пациенты информируются индивидуально и в общем порядке.

«Каждый пациент, застрахованный в системе ОМС, может по запросу получить информацию о нарушениях, допущенных в медицинской организации при его лечении, – рассказал директор ТФОМС СК Сергей Трошин, – При наличии соответствующего заявления застрахованному лицу предоставляются сведения о выявленных в ходе экспертиз нарушениях или об их отсутствии. Если такого заявления нет, даже если нарушения имели место, информация не предоставляется».

Для получения информации застрахованному лицу или его законному представителю необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию или в ТФОМС СК, предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представителю – дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.

В заявлении об информировании указываются сведения о лице, направляющем заявление, и сведения о лице, в отношении которого подаётся заявление – о несовершеннолетнем или подопечном, номер полиса обязательного медицинского страхования, контактная информация. Заявление об информировании рассматривается не более 30 дней и застрахованному предоставляются сведения за период и способом, который он указал: по телефону, электронной почте, почтовому адресу или при личном приёме.

Общее информирование граждан предусматривает ежеквартальное опубликование территориальным фондом ОМС и страховыми компаниями отчёта о проведении контроля объёмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи на официальном сайте, ФОМС – ежегодное. Отчёт содержит обобщённые сведения о результатах экспертного контроля медицинской помощи, а также о принятых к медицинским организациям мерах.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

Ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~hB6FD

14 февраля 2023
154 просмотра
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?