Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в июне 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 36 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мужчины 18-59 лет |
16,7% |
6 человек |
мужчины 60 лет и старше |
13,9% |
5 человек |
женщины 18-54 года |
30,6% |
11 человек |
женщины 55 лет и старше |
38,8% |
14 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 83,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,7% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 44,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 27,8%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 5,6%, затруднилось ответить – 5,6% респондентов.
Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 58,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 22,2%, не удовлетворены – 2,8% респондентов.
Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 80,6%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,4% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 38,9%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,4%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,9%, затруднилось ответить – 27,8% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 61,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%, затруднилось ответить – 2,8% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 75,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,0% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 91,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 8,3% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 8 респондентам (22,2%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 62,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,5% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2022 году сложилась следующим образом:
Показатель |
Удовлетворенность медицинской помощью (%): |
|
март |
июнь |
|
Удовлетворены |
65,4 |
66,7 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
25,0 |
20,5 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
4,3 |
7,3 |
Не удовлетворены |
1,9 |
1,0 |
Затруднились ответить |
3,4 |
4,5 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75,00-100,00%, что соответствует «высокому уровню».
Директор
межрайонного филиала
в городе Изобильном ТФОМС СК И.А. Болдырев
Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!