Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
Приемная главного врача: 8 (86544) 619-80
356001, г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1

Информация о результатах

Информация

о результатах проведения социологического опроса оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ», участвующей в реализации приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в феврале 2022 года проведен социологический опрос оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом / педиатром) в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошено 11 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

9,1%

1 человек

мужчины 18-39 лет

9,1%

1 человек

мужчины 40-59 лет

9,1%

1 человек

мужчины 60 лет и старше

9,1%

1 человек

девочки от 0-17 лет

9,1%

1 человек

женщины 18-39 лет

18,2%

2 человека

женщины 40-59 лет

18,2%

2 человека

женщины 60 лет и старше

18,2%

2 человека

Временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи) удовлетворены – 45,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45,5%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.

Отношением к пациентам участкового врача во время приема удовлетворены – 36,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.

         Результатом обращения к участковому врачу в целом удовлетворены – 54,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 27,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.

         Организацией прохождения диспансеризации удовлетворены – 18,2%, затруднилось ответить – 81,8% респондентов.

         В целом удовлетворенность пациентов участковых врачей (терапевта / педиатра) качеством оказания медицинской помощи в I квартале 2022 года сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской помощью (%):

январь

февраль

Удовлетворены

37,5

38,6

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

30,4

29,5

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

12,5

4,6

Не удовлетворены

8,9

0,0

Затруднилось ответить

10,7

27,3

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 65,0-100,0%, что соответствует «высокому уровню».

 

 

Директор

межрайонного филиала

в городе Изобильном ТФОМС СК                                                        И.А. Болдырев

 

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в  

ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в феврале 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 30 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

20,0%

6 человек

мужчины 18-59 лет

13,3%

4 человека

мужчины 60 лет и старше

10,0%

3 человека

девочки от 0-17 лет

16,7%

5 человек

женщины 18-54 года

26,7%

8 человек

женщины 55 лет и старше

13,3%

4 человека

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 53,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,0%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 13,3%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.

            Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.

            Удовлетворены временем ожидания приема врача – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.

            Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 53,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 6,7% респондентов.

            Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований / анализов – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 13,3% респондентов.

            Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 13,3% респондентов.

            Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 6,7%, затруднились ответить – 10% респондентов.

            Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 10,0%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.

            Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 56,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 6,7% респондентов.

            Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 7 респондентам (23,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 57,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,3% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в феврале 2022 года сложилась следующим образом:

Показатель

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

48,5

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

33,9

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

6,1

Не удовлетворены

10,0

Затруднились ответить

1,5

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне              75-100%, что соответствует «высокому уровню».

                                     

 

Директор

межрайонного филиала

в городе Изобильном ТФОМС СК                                                          И.А. Болдырев

02 марта 2022
54 просмотра
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?