Информация
о результатах проведения социологического опроса оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ», участвующей в реализации приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в феврале 2022 года проведен социологический опрос оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом / педиатром) в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошено 11 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
9,1% |
1 человек |
мужчины 18-39 лет |
9,1% |
1 человек |
мужчины 40-59 лет |
9,1% |
1 человек |
мужчины 60 лет и старше |
9,1% |
1 человек |
девочки от 0-17 лет |
9,1% |
1 человек |
женщины 18-39 лет |
18,2% |
2 человека |
женщины 40-59 лет |
18,2% |
2 человека |
женщины 60 лет и старше |
18,2% |
2 человека |
Временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи) удовлетворены – 45,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45,5%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.
Отношением к пациентам участкового врача во время приема удовлетворены – 36,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.
Результатом обращения к участковому врачу в целом удовлетворены – 54,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 27,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%, затруднилось ответить – 9,0% респондентов.
Организацией прохождения диспансеризации удовлетворены – 18,2%, затруднилось ответить – 81,8% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов участковых врачей (терапевта / педиатра) качеством оказания медицинской помощи в I квартале 2022 года сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%): |
|
январь |
февраль |
|
Удовлетворены |
37,5 |
38,6 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
30,4 |
29,5 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
12,5 |
4,6 |
Не удовлетворены |
8,9 |
0,0 |
Затруднилось ответить |
10,7 |
27,3 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 65,0-100,0%, что соответствует «высокому уровню».
Директор
межрайонного филиала
в городе Изобильном ТФОМС СК И.А. Болдырев
Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в
ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в феврале 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 30 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
20,0% |
6 человек |
мужчины 18-59 лет |
13,3% |
4 человека |
мужчины 60 лет и старше |
10,0% |
3 человека |
девочки от 0-17 лет |
16,7% |
5 человек |
женщины 18-54 года |
26,7% |
8 человек |
женщины 55 лет и старше |
13,3% |
4 человека |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 53,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,0%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 13,3%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 53,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 6,7% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований / анализов – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 13,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 13,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 43,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 6,7%, затруднились ответить – 10% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 46,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3%, не удовлетворены – 10,0%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 56,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%, не удовлетворены – 6,7% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 7 респондентам (23,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 57,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,3% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в феврале 2022 года сложилась следующим образом:
Показатель |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
Удовлетворены |
48,5 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
33,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
6,1 |
Не удовлетворены |
10,0 |
Затруднились ответить |
1,5 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Директор
межрайонного филиала
в городе Изобильном ТФОМС СК И.А. Болдырев
Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!