Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
Приемная главного врача: 8 (86544) 619-80
356001, г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1

Родители смогут узнать

Родители смогут узнать о медицинской помощи, оказанной ребёнку по полису ОМС, и её стоимости в своём личном кабинете на сайте территориального фонда

На сайте ТФОМС СК теперь можно получить информацию о стоимости оказанной ребёнку медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования. Соответствующая услуга доступна с 6 декабря 2021 года в «Личном кабинете застрахованного лица». Услугой могут воспользоваться граждане, застрахованные на территории Ставропольского края.

Информационный сервис позволяет родителям или законным представителям ребёнка, не достигшего возраста 18 лет, узнать о перечне и стоимости медицинской помощи, оказанной несовершеннолетнему застрахованному лицу.

Информация в личном кабинете представителя ребёнка будет доступна при наличии в базе данных ТФОМС СК информации о родителях или иных законных представителях ребёнка. Сведения автоматически передаются в ТФОМС СК из страховой медицинской организации, куда родитель или законный представитель общался для получения полиса ребёнку, а также из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния после оформления свидетельства о рождении.

Если в «Личном кабинете застрахованного лица» – родителя отсутствует кнопка для перехода к информации о ребёнке, необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию c заявлением об указании пользователя в качестве представителя ребёнка. Для этого потребуется свидетельство о рождении ребёнка и документ, удостоверяющий личность представителя.

«Сервис, позволяющий застрахованным лицам старше 18 лет узнать об оказанной медицинской помощи, был реализован на сайте фонда еще в 2016 году. Сегодня такая возможность добавлена и для родителей маленьких пациентов. Если человек обнаружит, что в «Личном кабинете» содержится информация о медицинской помощи, которую он самом деле не получал, то не покидая сервис гражданин может обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, которая проведёт проверку по данному факту», – рассказала заместитель директора ТФОМС СК Инна Легкова.

Авторизоваться в «Личном кабинете» можно быстро и просто – с помощью учётной записи портала Госуслуги. Кроме того, сервис полезен и тем, что позволяет узнать, к какой страховой медицинской организации и поликлинике относится застрахованный, проверить информацию о себе, не выходя из дома обновить контактную информацию, которая необходима чтобы с застрахованным при необходимости мог связаться страховой представитель или участковый врач.

ТФОМС СК обращает внимание!

Если, имея учётную запись портала Госуслуги, вы не можете войти в личный кабинет, это значить, что по документам, указанным на портале Госуслуги, записи в региональном сегменте Единого регистра застрахованных лиц Ставропольского края о вас не найдено.

Вероятно, вы не уведомили страховую медицинскую организацию об изменении документа, удостоверяющего личность.

Для использования полного функционала сервиса необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию и уточнить персональные данные.

Помимо этого, рекомендуется проверить, внесли ли вы изменения в разделе «Документы» на портале Госуслуги в связи с заменой паспорта.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

Ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~9EmvL

23 декабря 2021
352 просмотра
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?