Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
Приемная главного врача: 8 (86544) 619-80
356001, г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1

Информация

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в июне 2021 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 41 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики 0-17 лет

2,44%

1 человек

мужчины 18-59 лет

14,63%

6 человек

мужчины 60 лет и старше

14,63%

6 человек

девочки 0-17 лет

2,44%

1 человек

женщины 18-54 года

26,83%

11 человек

женщины 55 лет и старше

39,02%

16 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 46,34%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 46,34%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,44%, не удовлетворены – 2,44%, затрудняются ответить – 2,44% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 48,78%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 39,02%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,44%, не удовлетворены – 7,32%, затрудняются ответить – 2,44% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 43,90%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 43,90%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,32%, не удовлетворены – 2,44%, затрудняются ответить – 2,44% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 56,10%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,71%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,88%, не удовлетворены – 2,44%, затрудняются ответить – 4,88% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 39,02%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,71%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,76%, не удовлетворены – 4,88%, затрудняются ответить – 14,63% респондентов.

         Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 51,22%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 34,15%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,76%, не удовлетворены – 2,44%, затрудняются ответить – 2,44% респондентов.

         Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 43,90%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 39,02%, не удовлетворены – 7,32%, затрудняются ответить – 9,76% респондентов.

         Удовлетворены работой лечащего врача – 70,73%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 24,39%, не удовлетворены – 2,44%, затрудняются ответить – 2,44% респондентов.

         Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 16 респондентам (39,02%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 81,25%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 18,75% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2021 году сложилась следующим образом:

Показатель

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Март

Июнь

Удовлетворены

84,60

50,00

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

10,00

36,28

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

2,10

4,57

Не удовлетворены

0,00

3,96

Затруднились ответить

3,30

5,18

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75,00-100,00%, что соответствует «высокому уровню».

        

 

Заместитель директора

межрайонного филиала

в городе Изобильном ТФОМС СК                                                     Р.Д. Онищенко

26 июля 2021
48 просмотров
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?