Загрузка...
Готовое решение [rms] Corporation
8 (86544) 619-80
356001, г. Новоалександровск, пер. Больничный, 1

Это важно знать

ТФОМС СК опубликовал ТОП самых популярных вопросов и ответы на них, проанализировав более ста тысяч обращений в контакт-центр и к сервисам сайта «Задать вопрос», «Направить обращение»

Официальный сайт ТФОМС СК в сети «Интернет» достаточно популярен у пользователей: за предыдущий год граждане к нему обратилась почти пятьсот шестьдесят тысяч раз, за истекший период текущего года – уже свыше пятисот семидесяти тысяч. Одной из популярных является рубрика «Это важно знать», содержащая информационные материалы по актуальным вопросам в сфере обязательного медицинского страхования.

«Ритм жизни современного человека достаточно стремительный и поэтому гражданам важно быстро и оперативно получать информацию по интересующим их темам, – отметила заместитель директора ТФОМС СК Инна Легкова, – Для удобства пользователей мы преобразовали рубрику информационных материалов в сервис «Часто задаваемые вопросы», где коротко и информативно сформулированы рекомендации для каждой ситуации».

Почитать листовки и буклеты или получить более подробную информацию о возможностях, которые предоставляет ОМС, о правах и обязанностях в сфере здравоохранения, о видах и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи можно, обратившись к разделу «Застрахованным лицам» с главной страницы сайта. Здесь же размещены видеоролики об основах обязательного медицинского страхования и об оказании первой помощи пострадавшим, рекомендации по ведению здорового образа жизни.

Кроме того, продолжает работать единый контакт-центр в сфере ОМС, объединяющий специалистов как фонда, так и страховых компаний, операторы которого проконсультируют каждого позвонившего. Эксперты в области прав застрахованных ведут на сайте территориального фонда чат «Задать вопрос», где отвечают на вопросы в режиме реального времени.

«Мы стараемся предоставить каждому человеку максимум возможностей больше узнать об обязательном медицинском страховании удобным для него способом, использовать эти знания для предупреждения и лечения заболеваний, – рассказала Инна Николаевна, – Помимо новых форм коммуникаций не отказываемся от привычных методов работы с обращениями граждан. Так, продолжают работать сервис «Направить обращение» и личный кабинет застрахованного, упрощающий формирование обращения, так как аутентифицированному пользователю не нужно заполнять свои данные – это сделает система».

Если вы не нашли совета в решении проблемной ситуации, можно обратиться к страховому представителю, информация о котором размещена в рубрике «Обратиться за помощью» или в «Личном кабинете застрахованного лица».

Напомним, кроме этого личный кабинет позволяет каждому пользователю:

получить информацию об оказанных медицинских услугах и их стоимости, а также сообщить в страховую компанию о медпомощи, которая не была оказана для принятия мер;

получить подтверждение факта страхования: распечатать справку с указанием действующего полиса ОМС и источника информации – официального сайта фонда, использовать её при невозможности предъявить в лечебном учреждении бланк полиса ОМС;

уточнить поликлинику, к которой застрахованный прикрепился для получения первичной медико-санитарной помощи, в том числе для прохождения диспансеризации, своего участкового врача и контактную информацию учреждения.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

Ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~Gohai

07 декабря 2020
43 просмотра
Комментарии (0)

Комментарии пока отсутствуют. Ваш комментарий будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie